1 февраля 2011 г.

Задание №5! Любимым!

Всем доброго времени суток! Не за горами День всех влюбленных, а значит хороший повод, напомнить нашим близким и родным (а может быть даже и себе ;)) о том, как мы их любим и ценим! Рады предложить Вам новое задание, которое так и называется: "Любимым!". Вам необходимо создать скрап-объект ко Дню святого Валентина с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием чипборда!

Сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер: Юля! Она создала серию необычайно нежных и оригинальных валентинок, а в качестве центрального элемента - чипборд - птички!



Во всех трех работах в качестве центрального элемента я использовала прелестный чипборд- парочка птичек ! Где- то я покрыла их белой акриловой краской, а где- то просто чернилами Дистресс. Во всех случаях для придания глянца сверху залила глосси- акцентом. Благодаря ему птички стали выглядеть более объёмно и интересно. В качестве фона на открытках использован лист в горошек из набора винтаж- шебби от Т. Хольца.


Скоро День Святого Валентина, и на Scrapjoychance стартует новое задание. Ну а  я  этот день не люблю. Но нынче мне вдруг пришла мысль... о чем? а вот о чем... а не подарить ли мне подарок самой себе... ни больше - ни меньше... Собрала я почти все свои любимые фоточки и смастрячила  миник - 10*15  , 10 разворотов, в кожаной обложке. На обложке использован чипборд - это бабочка и уголочки. Журналинг - это одностишия, правда не мои, к сожалению автора незнаю... Переплет -гармошка...  Ну что, посмотрим? (все фото ЗДЕСЬ).

Вот такая  скромненькая у меня вышла валентинка. За веревочку вытягивается сердечко, на котором можно написать пожелание и вложить в кармашек билетики на какое нибудь мероприятие :) Самое маленькое сердечко и ключик чипбордные, причем ключик из твоего магазина, если я конечно не сошла с ума :) Ключик и края сердца основы -эмбосинг белой пудрой с блетсками.

Для своей открытки я использовала бумагу Prima и Daisy D's, края затонированы Distress vintage photo. Очень красивый чипборд сердечко, полубусины жемчужные. Мне кажется открыточка получилась очень нежная, надеюсь, что девушка для которой она была заказана  будет рада!

Чтобы добавить ссылку на готовую работу, воспользуйтесь окошком.
Работы принимаются до 13 февраля. А 14 февраля мы выберем победителя! Удачи!

5 комментариев:

  1. Отличное задание -спасибо! Прекрасные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, извините, вторую работу добавила, не соблюдая правило с чипбордом...((( ошиблась, удалите ее

    ОтветитьУдалить
  3. Рада поучаствовать! Повод действительно хороший!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за задание, участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за задание и вдохновляющие работы дизайнеров. Очень понравились нежные - Юли и фантастическая, яркая - Тани. С праздником всех! Можно начинать принимать приглашения!

    ОтветитьУдалить